ЕРБОЛ КАРАШУКЕЕВ ВСТРЕТИЛСЯ С ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЕЙ РЕСПУБЛИКАНСКОГО АЙТЫСА ИНЖУ ЖАНАБАЙ
Аким Жамбылской области Ербол Карашокеев встретился с Инжу Жанабаей, учеником 11-го класса школы-лицея №3 города Тараза и юным айтыскер-акыном.
Молодой талант Инжу Досалы, продолжающий традиции священного казахского слова и расширяющий горизонты национальной духовности, вновь прославил свою страну. Он завоевал главный приз – «Бронзовую домбру» – на республиканском конкурсе для школьников «Творческая молодежь в эпоху искусственного интеллекта», а также стал победителем творческого конкурса «Акберен».
Эта радостная новость ещё раз подтвердила высокий потенциал молодого поэта, который совмещает в себе искусство и образование. Глава региона Ербол Карашокеев высоко оценил достижения юного дарования и выразил ему свои добрые пожелания во время встречи.
Глава региона Ербол Карашокеев также отметил талант Инжу, выразил искреннюю благодарность его родителям и учителям за поддержку и наставничество, направленные на развитие юного дарования, и пожелал молодому таланту творческого вдохновения, высоких достижений и новых побед.
В свою очередь, член Союза журналистов Казахстана, отец и наставник юного айтыскерa Есет Досалы выразил акиму области благодарность за оказанное внимание и поддержку.
По словам Ахметжана Узбекова, областного айтыскер-акына и директора центра жыршы-термешей, который вносит значительный вклад в развитие айтыс-искусства, за последние годы количество молодых людей, увлечённых словесным искусством, в регионе заметно увеличилось.
Да, айтыс - духовная опора нашего народа и зеркало национальной самобытности. Достижения Инжу Досалы, который высоко держит знамя этого священного искусства и вносит в него новое дыхание и содержание, соответствующее молодежи нового времени, являются значительным успехом, оправдавшим надежды страны.
Мы уверены, что молодой талант, совмещающий искусство и образование и трогающий сердца своей поэзией, и впредь с честью будет представлять честь народа на сцене айтыса и вносить свой вклад в развитие национальной культуры.